В работе репетитора по математике с учеником крайне важен индивидуальный подход. Школьная программа для всех одна. Тем не менее одни ученики лучше запоминают материал, другим необходимо объяснять и повторять много раз. Это связано с особенностями их памяти, которая сугубо индивидуальна. Сегодня много говорят на эту тему авторитетных людей, но на самом деле, что же такое человеческая память, едва ли многие знают. Как репетитор по математике с большим стажем работы, я много лет с большим интересом занималась этой проблемой; какое-то время работала над ней и в системе Академии наук СССР, общалась с проф. Бехтеревой. И я могу со всей уверенностью сказать - не бывает хорошей или плохой памяти. Потому что любой индивидуальный тип памяти имеет свои преимущества. Одним математика дается легче, от других потребует значительных усилий. Но почему-то может получиться так, что именно эти другие, на которых раньше все учителя ставили крест, потом могут добиться порой более сильных результатов, даже в области профессиональной математики как фундаментальной науки. Поэтому лишь опытный репетитор может правильно выработать индивидуальную программу.

Важен и эмоциональный настрой ученика в отношении разных тематических разделов школьной программы по математике. Одни темы для ученика более интересны, другие менее. Это необходимо видеть, понимать. В том случае, когда какая-то тема на данный момент времени идет трудно, перейти к другой, разумно чередуя материал. Потому что интерес, увлеченность, энтузиазм ученика имеют огромное значение. Их необходимо взращивать. Репетитору математики всегда помогут превосходные наглядные образцы

Разные люди мне много раз задавали вопрос - В чем суть Вашей методики работы с учениками? В связи с этим могу сказать, помимо отмеченного ранее, что основа моей методики - это классический стиль. На этом, кстати, основана и ФСПО - Фундаментальная система подготовки и обучения. Зачем, как говорится, изобретать велосипед, который неизвестно поедет ли, если это давно уже сделано ранее на самом высоком профессиональном уровне? Наработаны блестящие и эффективные методы, имеются прекрасные учебные пособия, материалы, стратегии и тактики преподавания и изучения материала. И опыт показал, что когда приходят новые люди и пытаются выпустить свои собственные пособия, в замену старым, классическим, то это очень редко когда приносит хорошие результаты. Это особенно было видно в 90-е, когда появлялись буквально тонны подобной макулатуры, а ученики только путались в этом объеме и не могли понять то, что авторы там пытались изложить. Поэтому всегда лучше классика.

Более двадцати лет мне приходилось работать со школьниками и студентами, работать также и в системе Академии Наук. За это время мною была выработана Фундаментальная Система Подготовки и Обучения (ФСПО). Использован был не только мой личный опыт, но и опыт мировой педагогической науки. Около десяти лет назад на основе этого опыта мною и моими коллегами и была выработана ФСПО. За десять лет успешной практики, эта система не только доказала свою эффективность, но значительно превзошла ожидания, которые с ней связывались.

СКОЛЬКО СТОЯТ УРОКИ?

ЦЕНЫ И ВАРИАНТЫ ЗАНЯТИЙ

Узловая Новомосковск Донской

РЕПЕТИТОР УЗЛОВАЯ

Репетитор по математике - Узловая. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, к поступлению в школы и университеты Москвы, олимпиады. Репетитор по математике и физике для 5 6 7 8 9 10 11 класса, найти репетитора по математике в Новомосковске, Узловой, Донском.